forbot
UAH
Products catalog : Maksimer, OOO : ALL.BIZ:  Ukraine
Premium Business
Reviews: 0
Maksimer, OOO
+38 (050) 462-24-18
  • Maksimer, OOO
  • Products catalog

Products catalog

Power-saw bench
In stock 
Group: Power-saw bench
TWO-SHAFT BRUSOVOCHNY SKYWOOD SD400 MACHINE
Custom order, 45 days 
Price:
1073618.62 UAH
The machine brevnopilny disk SD-400 is intended for longitudinal sawing up of logs with a diameter from 100 to 400 mm on a dvukhkantny bar and not cut board.The SD-400 machine is used as the machine of the first row in pallet production, and also in other woodworking productions of high power...
Group: Machine tools for beam production
Multi RIP saw Edger for SKYWOOD dreveseny ES1000
Custom order, 45 days 
Price:
586269.63 UAH
Single shaft machine-edged mnogopilno es-1000 is intended for longitudinal cutting dvuhkantnogo and trehkantnogo beam height up to 100 mm and width up to 1000 mm, as well as trimming unedged Board on boards and chetyrehkantnyj beams. Machine es-1000 is used as second-line machine. Used to get...
Group: Equipment for manufacture of wooden containers
Cross cut saw for woodworking SKYWOOD TR6-6
Custom order, 45 days 
Price:
749158.94 UAH
Cross cut saw is designed for cross cutting edging and not pruned sawn timber of various products.The torcovochnom machine is set to 6 saw sites that quickly put out by the specified size.To effectively remove sawdust conveyor is installed.
Group: Equipment for the production of pallets
Edger blade saw for wood SKYWOOD ES1000
In stock 
Price:
586269.63 UAH
Single shaft machine-edged mnogopilno es-1000 is intended for longitudinal cutting dvuhkantnogo and trehkantnogo beam height up to 100 mm and width up to 1000 mm, as well as trimming unedged Board on boards and chetyrehkantnyj beams. Machine es-1000 is used as second-line machine. Used to get...
Group: The equipment for manufacture of containers by pressing
Twin-shaft blade saw sawing machine SKYWOOD MS210
Custom order, 45 days 
Price:
962827.51 UAH
Twin-shaft blade saw machine MS-210 is designed for longitudinal cutting dvuhkantnogo and trehkantnogo beam height up to 210 mm and width up to 600 mm on the boards and chetyrehkantnyj beams.Machine MS-210 is used as second-line machine, paired with brevnopilnym brusovochnym machine and forms a...
Group: Sawmill equipment
Twin-shaft multiblade saw for sawing SKYWOOD MS260
Custom order, 45 days 
Price:
1215075.13 UAH
Twin-shaft blade saw machine MS-260 is designed for longitudinal cutting dvuhkantnogo and trehkantnogo beam height up to 260 mm (on the same shaft to 145 mm) and a width of up to 600 mm on the boards and chetyrehkantnyj beams.Machine MS-260 is used as second-line machine, paired with brevnopilnym...
Group: Gadgets for cutting
Rack for feeding blanks-reception
In stock 
Price:
505484.44 UAH
Rack for round billet intake-line tree wood processing
Group: Systems for supplying and receiving blanks
Single shaft wood moulders SKYWOOD MS-160
Custom order, 45 days 
Price:
622210.79 UAH
Single shaft machine multi RIP saw MS-160 is designed for longitudinal cutting dvuhkantnogo and trehkantnogo beam height up to 160 mm and width up to 600 mm on the boards and chetyrehkantnyj beams.Single shaft machine multi RIP saw MS-160 is designed for longitudinal cutting dvuhkantnogo and...
Group: Woodworkers, household
Twin-shaft multiblade saw for cutting forests SKYWOOD MS260
Custom order, 45 days 
Price:
1215075.13 UAH
Twin-shaft blade saw machine MS-260 is designed for longitudinal cutting dvuhkantnogo and trehkantnogo beam height up to 260 mm (on the same shaft to 145 mm) and a width of up to 600 mm on the boards and chetyrehkantnyj beams.Machine MS-260 is used as second-line machine, paired with brevnopilnym...
Group: Edge milling machines
Brusovochnyj machine SKYWOOD SD400
Custom order, 45 days 
Price:
1073618.62 UAH
Machine brevnopilnyj disk SD-400 is intended for lengthwise sawing diameter from 100 to 400 mm on dvuhkantnyj beams and not edging Board.Machine SD-400 is used as first-line machine in palletnom manufacturing and other wood processing productions high-power (100-150 m3 of roundwood per shift).The...
Group: Rouding machines
Multiblade saw single-shaft for SKYWOOD dreveseny MS-160
Custom order, 45 days 
Price:
622210.79 UAH
Single shaft machine multi RIP saw MS-160 is designed for longitudinal cutting dvuhkantnogo and trehkantnogo beam height up to 160 mm and width up to 600 mm on the boards and chetyrehkantnyj beams.Single shaft machine multi RIP saw MS-160 is designed for longitudinal cutting dvuhkantnogo and...
Group: Machinery for processing of wood
Machine for processing dreveseny SKYWOOD ES-360
Custom order, 45 days 
Price:
555604.23 UAH
Horizontal-shaft machine ES-360 is designed for processing of wood (wane) obtained after sawing machine brusovochnom width 360 mm, height up to 160 mm at not edging boards.Unlike most of the gorbylnyh machines, with the cut wood on the lathe ES-360 lower plaque remains in size within 0.5 mm, that...
Group: Equipment for primary woodworking
Sawmill for cutting line dreveseny
In stock 
Group: Lines for the transverse cutting of wood, removal of defects (twigs, rot and the like.)
TWO-SHAFT MULTISAW SKYWOOD MS210 MACHINE
Custom order, 45 days 
Price:
962827.51 UAH
The machine two-shaft multisaw MS-210 is intended for longitudinal sawing up of a dvukhkantny and trekhkantny bar up to 210 mm high and up to 600 mm wide on cut boards and a chetyrekhkantny bar. The MS-210 machine is used as the machine of the second row, together with the brevnopilny brusovochny...
Group: Woodworking equipment

Description

Products catalog Maksimer, OOO, Ukraine, - enterprise page. Contact information, enterprise essential elements - an address, telephones, fax. products and services

UAH
Каталог товаров : Максимер, ООО : ALL.BIZ: Украина
Premium Business
Отзывов: 0
Максимер, ООО
+38 (050) 462-24-18

Каталог товаров

ЛЕСОПИЛЬНАЯ ЛИНИЯ С УДАЛЕНИЕМ ОТХОДОВ 18м3/час
В наличии 
ЛЕСОПИЛЬНАЯ ЛИНИЯ С УДАЛЕНИЕМ ОТХОДОВ 18м3/час Комплексная лесопильная линия предназначена для распиловки круглого леса диаметром до 400 мм на обрезной пиломатериал применяемый в домостроении, а также для изготовления паллетных и тарных досок. Объём переработки круглого лесоматериала составляет...
Группа: Пилорамы
Двухвальный брусовочный станок SKYWOOD SD400
Под заказ, 45 дней 
Цена:
1020810.39 UAH
Станок бревнопильный дисковый SD-400 предназначен для продольной распиловки бревен диаметром от 100 до 400 мм на двухкантный брус и необрезную доску. Станок SD-400 применяется в качестве станка первого ряда в паллетном производстве, а также в других деревообрабатывающих производствах высокой...
Группа: Станки брусовочные
Многопильный обрезной станок для древесены SKYWOOD ES1000
Под заказ, 45 дней 
Цена:
557432.7 UAH
Станок одновальный многопильно-обрезной ЕS-1000 предназначен для продольной распиловки двухкантного и трехкантного бруса высотой до 100 мм и шириной до 1000 мм , а также обрезки необрезной доски на обрезные доски и четырехкантный брус. Станок ЕS-1000 применяется в качестве станка второго ряда....
Группа: Оборудование для производства деревянной тары
Торцовочный станок для деревообработки SKYWOOD TR6-6
Под заказ, 45 дней 
Цена:
712309.95 UAH
Станок торцовочный предназначен для поперечного распила обрезных и не обрезных пиломатериалов разного ассортимента.На торцовочном станке установлено 6 пильных узлов, которые быстро выставляются в заданный размер.Для эффективного удаления опилок установлен транспортер.
Группа: Оборудование для производства паллет
Многопильный обрезной станок для дерева SKYWOOD ES1000
В наличии 
Цена:
557432.7 UAH
Станок одновальный многопильно-обрезной ЕS-1000 предназначен для продольной распиловки двухкантного и трехкантного бруса высотой до 100 мм и шириной до 1000 мм , а также обрезки необрезной доски на обрезные доски и четырехкантный брус. Станок ЕS-1000 применяется в качестве станка второго ряда....
Группа: Оборудование для производства тары
Двухвальный многопильный лесопильный станок SKYWOOD MS210
Под заказ, 45 дней 
Цена:
915468.78 UAH
Станок двухвальный многопильный МS-210 предназначен для продольной распиловки двухкантного и трехкантного бруса высотой до 210 мм и шириной до 600 мм на обрезные доски и четырехкантный брус.Станок МS-210 применяется в качестве станка второго ряда, в паре с бревнопильным брусовочным станком и...
Группа: Оборудование лесопильное
Двухвальный многопильный станок для распиловки SKYWOOD MS260
Под заказ, 45 дней 
Цена:
1155309.06 UAH
Станок двухвальный многопильный МS-260 предназначен для продольной распиловки двухкантного и трехкантного бруса высотой до 260 мм (на одном валу до 145 мм) и шириной до 600 мм на обрезные доски и четырехкантный брус.Станок МS-260 применяется в качестве станка второго ряда, в паре с бревнопильным...
Группа: Приспособление для распиловки
Эстакада для подачи-приема заготовок
В наличии 
Цена:
480621.11 UAH
Эстакада для подачи-приема заготовок круглого дерева на линию деревообработки
Группа: Системы подачи-приема заготовок
Деревообрабатывающий одновальный многопильный станок SKYWOOD МS-160
Под заказ, 45 дней 
Цена:
591606.02 UAH
Станок одновальный многопильный МS-160 предназначен для продольной распиловки двухкантного и трехкантного бруса высотой до 160 мм и шириной до 600 мм на обрезные доски и четырехкантный брус.Станок одновальный многопильный МS-160 предназначен для продольной распиловки двухкантного и трехкантного...
Группа: Станки деревообрабатывающие бытовые
Двухвальный многопильный станок для распиловки леса SKYWOOD MS260
Под заказ, 45 дней 
Цена:
1155309.06 UAH
Станок двухвальный многопильный МS-260 предназначен для продольной распиловки двухкантного и трехкантного бруса высотой до 260 мм (на одном валу до 145 мм) и шириной до 600 мм на обрезные доски и четырехкантный брус.Станок МS-260 применяется в качестве станка второго ряда, в паре с бревнопильным...
Группа: Станки кромкообрезные
Брусовочный станок SKYWOOD SD400
Под заказ, 45 дней 
Цена:
1020810.39 UAH
Станок бревнопильный дисковый SD-400 предназначен для продольной распиловки бревен диаметром от 100 до 400 мм на двухкантный брус и необрезную доску.Станок SD-400 применяется в качестве станка первого ряда в паллетном производстве, а также в других деревообрабатывающих производствах высокой...
Группа: Станки круглопалочные
Одновальный многопильный станок для древесены SKYWOOD МS-160
Под заказ, 45 дней 
Цена:
591606.02 UAH
Станок одновальный многопильный МS-160 предназначен для продольной распиловки двухкантного и трехкантного бруса высотой до 160 мм и шириной до 600 мм на обрезные доски и четырехкантный брус.Станок одновальный многопильный МS-160 предназначен для продольной распиловки двухкантного и трехкантного...
Группа: Оборудование для переработки древесины
Станок для переработки древесены SKYWOOD ES-360
Под заказ, 45 дней 
Цена:
528275.65 UAH
Станок двухвальный горизонтальный ES-360 предназначен для переработки горбыля (обзол), полученного после распиловки на брусовочном станке, шириной до 360 мм и высотой до 160 мм на необрезные доски.В отличие от большинства горбыльных станков, при распиле горбыля на станке ES-360 нижняя доска...
Группа: Оборудование для первичной обработки древесины
Лесопильная линия для раскроя древесены
В наличии 
Лесопильная линия с удалением отходов 18м3/часКомплексная лесопильная линия предназначена для распиловки круглого леса диаметром до 400 мм на обрезной пиломатериал применяемый в домостроении, а также для изготовления паллетных и тарных досок.Объём переработки круглого лесоматериала составляет...
Группа: Линии для раскроя древесины, удаления дефектов
Двухвальный многопильный станок SKYWOOD MS210
Под заказ, 45 дней 
Цена:
915468.78 UAH
Станок двухвальный многопильный МS-210 предназначен для продольной распиловки двухкантного и трехкантного бруса высотой до 210 мм и шириной до 600 мм на обрезные доски и четырехкантный брус. Станок МS-210 применяется в качестве станка второго ряда, в паре с бревнопильным брусовочным станком и...
Группа: Оборудование деревообрабатывающее

Описание

Каталог товаров Максимер, ООО, Украина, - страница компании. Контактная информация, реквизиты компании - адрес, телефоны, факс. товары и услуги